Версия для слабовидящих
Курс валют ЦБ РФ на 13.12.2018
10 CNY
96,00
1 €
75,00
1 $
66,00

МКОУ "Кежемская СОШ"

Адрес: 665790 Иркутская область Братский район

п. Кежемский улица Первомайская, 18
Телефон: 89248249808
Эл. почта: scola-Kezhma@yandex.ru

ФГОС (извлечение )IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО

п.29.

 Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:

преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования, начального и основного общего образования;

учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, включая их адаптацию;

формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;

психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений (сохранение и укрепление психологического благополучия обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка деятельности детских объединений); 

индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с отклонениями или проблемами в развитии, обучении, проявлениями асоциального поведения;

диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень организации, осуществляющей образовательную деятельность);

вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

 

 

 

 

 

 

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:

преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении основного общего образования;

учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода в подростковый возраст ;

формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;

вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (сохранение и укрепление психологического благополучия обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; развития своей экологической культуры дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);

диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень образовательной организации);

вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).