Курс валют ЦБ РФ на 03.08.2020
1 CNY
10,00
1 €
87,00
1 $
73,00

МКОУ "Кежемская СОШ"

Адрес: 665790 Иркутская область Братский район

п. Кежемский улица Первомайская, 18
Телефон: 89248249808
Эл. почта: scola-Kezhma@yandex.ru

СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Группа, класс

Направление психолого-педагогического  сопровождения

Задачи психолого-педагогического  сопровождения

Название программы сопровождения, материалов,  отдельных методик

Время проведения

2-11

Мониторинг психологического климата в классном коллективе

Диагностика к сплоченности, конфликтности класса

Оценка эффективности работы классных руководителей

Социометрия (Битянова М.)

 

 

Сентябрь

1-4

Психолого-педагогическое сопровождения ООП НОО  ФГОС

Определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, определение уровня универсальных учебных действий

Психолого-педагогическое сопровождения ООП НОО  ФГОС

Сентябрь ,октябрь ноябрь,– 1 класс, февраль-2 класс

март-3 класс

Апрель 1-4 классы

5-7

Психолого-педагогическое сопровождения ООП ООО ФГОС

Обеспечение адаптации  при  изменении уровня общего образования, мониторинг  уровня УУД

Психолого-педагогическое сопровождения ООП ООО ФГОС

Сентябрь, октябрь 5 класс

5 -11

Повышение антитеррористической безопасности образовательной среды

Раннее выявление  асоциального поведения учащихся

Тест «Поведение в конфликтных ситуациях» К.Томаса;

Тест «Ценностные ориентации» Рокича;

Опросник УСК Д.Роттера

Сентябрь январь 

 

 

9-11

Психологическое сопровождение профессиональная ориентация обучающихся

Профессиональное

самоопределение учащихся

Всероссийский тест на профориентацию

https://profdiagnostika.ru/

http://proforientator.ru/professions/#tocontent

Работа в рамках проекта "Билет в будущее"

 

Октябрь

5-11

Мониторинг суицидальных намерений

Исследование аутоагрессивных тенденций и факторов, формирующих суицидальные намерения

Методика «Психодиагностика суицидальных намерений» А.А. Кучер, В.П. Костюкевич и В.П. Войцех

 

Ноябрь

2-9 

Диагностика в рамках работы ППк

Реализация комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения

Методики из документа

«Письмо от 23 мая 2016г. №ВК-1074/07

О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»

 

2 раза в год

5,7,9,11

Экспертиза.

Проектирование образовательной среды

Изучение динамики личностного роста учащихся Оценка эффективности программы воспитания и социализации

Диагностический опросник «Личностный рост» (П.В.  Степанов, И.В.  Степанова)

 

май

Учащиеся

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска

Диагностика  учащихся, состоящих на внутришкольном контроле

ОПРОСНИК «СОП»

(Склонность к отклоняющемуся поведению)

Автор А.Н. Орел

При постановке на учет

9,11 класс, родители выпускников

Психологическая подготовка учащихся 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации

Психологическая поддержка учителей, учащихся  9, 11-ых классов ,родителей

План психологического сопровождения ГИА

Февраль-май

1-11

Профилактические мероприятия с родителями и педагогами по преодолению конфликтных ситуаций в образовательной среде

Просвещение администрации, классных руководителей, консультирование и контроль за проведением занятий по антибуллингу

Регламент антибуллинговой  политики школы, заполнение  учителями формы "Регистрация итогов раннего выявления несовершеннолетних, демонстрирующих признаки переживания намеренной неоднократнойэмоциональной или физической агрессии со стороны сверстников" 

 

Сентябрь- май

 

2-11

Профилактика суицидального поведения

 

Практико-ориентированные занятия  в рамках проекта «Социальное здоровье нации».

 

Программа факультатива «Все цвета, кроме черного»

 2-11 классы

В соответствии с КТП факультатива

Учащиеся

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска

 

Психологическая поддержка  учащихся, состоящих на внутришкольном учете

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска

 

Занятие

1 раз в неделю

Учащиеся

Психологическое сопровождение одаренных учащихся

Формирование адекватной самооценки одаренных учащихся; развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей

Арт-терапия

Индивидуальные занятия по запросу

Администрация, родители, учащиеся

Психологическое консультирование

Обеспечение субъекта образовательного пространства необходимой психологической информацией

 Консультирование 

по результатам диагностик, по запросу

Индивидуально в соответствии с циклограммой работы 

Учителя

Сопровождение педагогов в аттестационный период

Экспертиза деятельности учителя профилактика стрессов , возникающих в период прохождения аттестации

Арт-терапия

Удовлетворенность школой

http://sites.google.com/site/nadezhdaknmmailr/zadanie-5

   Ссылка для голосования  учителей

По плану аттестации

Учащиеся, родители, учителя, администрация

Просвещение

Ведение страницы педагога-психолога на сайте школы

http://shcola-kezhma.a2b2.ru/7180/

-страницы  Профилактика

http://shcola-kezhma.a2b2.ru/6418/

 

-Папка информации

 

ежемесячно